Коллеги, рассматриваю покупку мотор-тестера для сервиса — оборудовать зону моторной диагностики: проверка состояния двигателя, датчиков, зажигания, генератора и аккумулятора. Увидел Pico MT03A Milliohm & Motor Tester Kit — заявлено, что проверяет обмотки мотора, сопротивление, «миллиомные» цепи. Интересует, хватит ли его возможностей для автомобильных ДВС (бензин/дизель)? И какие “тонкости” надо учитывать при работе с таким прибором в обычном автосервисе?
Мы взяли похожий комплект мотор-тестера пару месяцев назад, чтобы дополнить осциллограф и сканер. Выявил пару моторов с раздутыми обмотками и высоким сопротивлением, что раньше просто списали как “устал двигатель”. Теперь прибором проверяем приём. Главное — понимать, что мотор-тестер показывает не всё: механика (поршни, клапана) остаётся за рамками, а вот электрическая часть двигателя хорошо выявляется. Прибор должен быть качественно откалиброван.
Мы недавно обновили оборудование в сервисе и добавили мотор-тестер, чтобы расширить диагностику двигателей и дать клиентам “глубокий чек” перед ремонтом. Для этого приобрели набор, который поддерживает измерение сопротивлений обмоток, тест генератора/аккумулятора, состояние зажигания и топливной системы — в итоге получаем “отчёт” клиенту, что двигатель не просто запустился, а проверен. Рекомендую магазин ECUTools ecutools.by — они имеют в разделе «Мотор-тестеры» профессиональное оборудование, описано подробно, можно получить консультацию. Если хотите добавить мотор-тестер в свой сервис и стать “на шаг выше” конкурентов — этот инструмент точно стоит внимания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах